воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Сбылось - к нам и впрямь аист летит... из Украины.. ;о)

Всем огромнейший привет!
Если не поделюсь фонтанирующей радостью, меня просто разорвет! 8))))
Я участвовала в розыгрыше чудеснейшей детской шторы "Капитан Врунгель" от мастерской "Шторкин Дом" http://shtorkin-dom.ucoz.ru/gb Сегодня были подведены результаты. Главный приз я не выиграла, хоть новые шторки и очень актуальны, но я не расстроена ни чуточки, поскольку  устроители розыгрыша решили, что надо порадовать и проигравших и разыграли еще 2 приза. И вот один из номерков выпал мне... И... ТА-ДАМ! Свершилось чудо - самый всамделишный рукотворный аист скоро прилетит к нам в дом!
 И ведь неспроста именно аист с малышом! Планировался другой приз второму победителю, то есть мне! Но прочитав в моем комментарии, что мы ожидаем пополнения, хозяйка "Шторкиного дома" весь день занималась именно аистом с новорожденным, чтобы успеть к вечеру разместить в посте о розыгрыше его фотографии!
 Как приятно такое внимание, словами не передать!!!
 Мы потихонечку готовим "приданое" для нашей малышки, и пока обзавелись кроваткой, колясочкой и пеленальным столиком. До интерьерных детских элементов мы еще не добрались, и этот аист станет первым и важным украшением детского уголка!
 Еще раз хочу выразить огромною благодарность устроителям розыгрыша! Безумно приятно!!! :о)))
 Желаю процветания Вашей мастерской, место, где рождается интерьер с душой! И побольше Вам щедрых и благодарных заказчиков!
Аистенок! Мы ждем тебя! И уже любим!!! :о)))

4 комментария:

  1. Надо же как символично! Действительно, очень внимательные люди оказались, такой сюрприз сделала для тебя, Наташа! Поздравляю!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Так приятно такое внимание! Желаю хорошо обустроить комнату!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталиш, аист просто прелесть! Уже представляю сверточек с вашей любимой крохотулечкой из роддома, а рядом вот такой симпатичный аист! Мне даже кажется, что он улыбается:))) Обязательно сделайте потом такое фото, надолго запомнится. Будто вашу малышку и правда аист принес:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аист такой замечательный:)))))))))

    ОтветитьУдалить

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: