четверг, 12 января 2012 г.

Свадебные приглашения-свитки с сургучом

Моя мечта наконец-то сбылась и я обзавелась сургучом и печаткой с монограммой моего имени! Я хочу оттиск этих печатей отныне сделать эдаким своим знаком (как на баннере) больше ни у кого такого не видела, будем считать, что это будет только мое :о)))
И так удачно совпала, что латинская монограмма N совпадает с русской буквой П! И я решила - значит буду делать оттиски на сургуче для свадебных "П"риглашений! ;о) На мой взгляд весьма уместно :о)))


Первым свет увидел свиток с нанесенным на лазерном принтере графическим принтом, имитирующим едва состаренный светлый пергамент, аккуратно вырезала разрывы и потертости маникюрными ножничками по периметру. В качестве декора - тонкий атласный шнур светло-бежевого цвета и оттиск из белого сургуча.



Также Экспериментировала со свитком, выполненным на состаренной кофе плотной бумаге и опаленными краями. Перевязала ленточкой из полупрозрачной органзы.

Видела подобные приглашения у свадебных оформителей пользуются успехом. Хотя на мой вкус слишком винтажно. Для оформления этого приглашения применила коричневый сургуч. Выливала его на почтовую бечеву.

 

Если спросите моего мнения - мне по-сердцу больше пришлось первое приглашение, и если отмотать время на полтора года назад, когда я готовилась к собственной свадьбе и впервые в жизни делала приглашения, я даже и мечтать не могла о таких в общем-то простых, но изящных свитках с сургучом :о) И раз уж я занялась ностальгированием, выложу пожалуй фотографии моих самых-самых первых, титанически трудоемких приглашений на свою свадьбу!

Для интересующихся даю ссылочку на свой мастер-класс на ресурсе 4Dekor

17 комментариев:

  1. Очень-очень красиво! Даже не знаю, что лучше! Все три варианта хороши! )

    ОтветитьУдалить
  2. на мой взгляд все свитки по своему хороши и интересны.
    первый - такой романтичный, второй - изящный, последний - действительно очень винтажный, в хорошем сысле этого слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Нравятся все три! Белый сургуч очень необычно смотрится и красиво, нет слов. Печать классная у тебя. Только я бы на второй свиток ленту шире взяла, ну это мне так нравится :о)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо за Ваши отзывы :о) Очень приятно, что они совпадают с моими мыслями об этих приглашениях :о))))
    Ирина, кстати, наверное и впрямь лента пошире смотрелась бы здесь лучше! Надо будет попробовать! :о) И еще я хотела добавить к ленте какой-нибудь винтажный маленький декор вроде подвесочки "под медь" или маленький цветочек в ретро-оттенках.. В общем, есть еще о чем поразмышлять :о)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые пригласительные!!!Жаль что когда я выходила замуж,еще не знала про такую красоту(((

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится мне первый вариант, было бы здорово печать на сургуч в виде колец поставить(и затенить золотым, ну или маркером золотым пройтись по поверхности-выпуклости колец). Белый цвет сургуча - как символ свадьбы, чистоты, невинности.

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, интересная идея :о) Возьму на вооружение :о)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Мне все 3 понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне понравились самые последние, т.е. ты которые были одними из твоих первых работ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, а какие они трудоемкие, если бы Вы знали! ;о)
      Из девятимесячной свадебной подготовки я один месяц только над ними и трудилась! 8о)))))) Там такая скурпулезная вырубка вручную канцелярским ножом, руки в кистях пару недель отходили после этого титанического подвига! :о))

      Удалить
  10. Наташа, прекрасные работы!!! Светлый свиток- чудо!!!! По себе знаю как трудно работать с канцелярским ножом (толстый фетр резала), титанический труд! Но оно того стоило- приглашения очень своеобычные, Амур- !!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, мне первый свиток понравился, он именно "свадебный", на мой взгляд )) во втором мне не по вкусу ленточка, я б ее на тон светлее взяла. а в третьем не нравится бумага, как-то не ассоциируется она для меня со свадьбой )) я придирчивая, раскритиковала ))
    и не по теме - ткни меня носом, как сделать сбоку такой список блогов, как у тебя справа? спасибо!
    п.с. на еще одну конфетку запишешь? )))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная идея со свитками и сургучом.....первый вариант самый торжественный:) но и остальные два просто изумительны! Очень понравились!!!! а твое приглашение вообще за гранью возможностей......пока не поняла как сделано:)

    ОтветитьУдалить
  13. Белый сургуч наверно создан для приглашений ))))) очень стильно вписался

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный29 марта, 2012

    это здорово, а где купили БЕЛЫЙ сургуч? можно адрес или тел.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Аноним, спасибо за Ваш отзыв, белый и коричневый сургуч покупала вот здесь http://www.gravirovshik.ru/catalog/cat3/item4.html

      Удалить

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: