четверг, 3 января 2013 г.

Новогодняя страничка в альбом "Первый год жизни"

Уффф.. Наконец-то спустя полтора месяцев с родов мне удается направить жизнь в нужную колею и выработать определенный режим, при котором я уделяю безусловно ровно столько внимания и заботы доченьке, сколько ей необходимо плюс немного больше на побаловать и порадовать, успеть по-минимуму заняться домашними делами.. и что весьма немаловажно вернуться в скрап и заняться детским альбомом, посвященному первому году жизни девочки Софии, дочурки одной талантливой рукодельницы с Ярмарки Мастеров. Договоренности у нас с ней давнишние, еще когда я с животиком ходила, и мне действительно повезло, что человек она на редкость терпеливый и понимающий.. Так что теперь получается одновременно удовлетворить творческий зуд и закрывать "по-странично" давние обязательства! ;о)
Так как очередностью оформления страниц альбома я не ограничена, а тут как раз новогодние праздники, решила я начать (или продолжать? титульник-то давно готов! смотрите посты ниже..) именно с новогоднего разворота. Заказчица хочет фотографии видеть как крупные, по 1 штуке на страницу, так и более мелкого формата, чтобы уместить в альбоме как можно большее количество фото без ущерба качеству.
Поэтому новогодний разворот из себя представляет в левой части празднично оформленное крупное фото, а в правой части четыре фотографии размером 10х15 см.
 Скетч для левой части я взяла из задания от Anna Scrap http://anna-scraps.blogspot.ru/2012/12/23.html до 20 января:
А палитру захотелось воплотить бело-красную от творческого блога ScrapTime из задания "Красный монохром" от http://4scraptime.blogspot.ru/2012/12/blog-post_17.html до 7 января:
 Альбом делаю на заказ, но для участия в конкурсах решила поместить свои фотографии, и для наглядности в том числе (надеюсь на понимание заказчицы) ;о))) Для правого разворота постараюсь завтра сделать фотографии и переснять страничку, без фотографий она смотрится как-то пустовато, незаконченно..

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой Санта!!!))))Класс!!! Спасибо за участие в нашем задании, Scrap Time

    ОтветитьУдалить

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: