среда, 7 марта 2012 г.

Паровозик для Тёмы

У одно чудесного мальчика Тёмы недавно был день рождения! Нам исполнилось аж 4 годика! И раз мы визжим от восторга от парвозиков, я для него сделала вот такую двойную рамочку в форме паровозика (не заготовка, вырезала вручную). И в качестве декора у нас и паровозики, и самолетики, и даже воздушный шарик!
На фотографиях папа Тёмы все время с телефоном в руках, потом еще претензии мне предъявлял "Ты не могла меня без телефона снять?" А я отвечала, надо было тогда позировать, а не трепаться с кем-то! ;о)
И вот чтобы все поподробнее можно было разглядеть ;о)
 





 Участвую с этой рамочкой в задании "Мой любимый папа" от творческого блога "Счастливое детство" до 7 марта http://happydeti.blogspot.com/2012/02/16.html

Уррря! Я победила в конкурсе со своей работой! Пусть и случайным образом Мистер Рэндом ко мне соблаговолил, но тоже приятненько!!! :о)))

3 комментария:

  1. такое обилие деталек :) удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно получилось))) Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"))
    ЗЫ Большая просьба, указывайте ссылку на конкретную работу, а не на блог в целом)

    ОтветитьУдалить

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: