понедельник, 15 июня 2015 г.

Фотоотчет мастер-класса по открытке "Лето в лукошке" в семейном клубе "Оранжевое небо" 14.06.2015

14.06.2015 г. состоялся мастер-класс по открытке "Лето в лукошке" в семейном клубе "Оранжевое небо". Занятие прошло в легкой дружественной непринужденной обстановке. Ученицы разных возрастов, профессий и укладов жизни, но все как одна с огромным стремлением создавать красоту своими руками. Быстро схватывали азы, легко решались на эксперименты, превносили свое видение предложенной темы. А я им с удовольствием в этом помогала, давая подробные разъяснения, советы.
Так увлеклись, что отошли от планируемого времени занятия 3 часа, трудились почти 4. Получили массу приятнейших впечатлений, полезный и интересный опыт. Думаю мне удалось вдохновить начинающих скрап-леди на новые творческие свершения! )))
 Подготовка материалов и инструментов.
 Осваиваем новое оборудование
 Рабочий процесс
 Готовые открытки учениц.



 Свободный полет фантазии в заданной теме не ограничивала. На последнем фото справа предложенный образец моей работы, слева работа ученицы.

Жду всех желающих попробовать себя в скрапбукинге и творить красоту своими руками на моих еженедельных воскресных занятиях в семейном клубе "Оранжевое небо" по улице Виноградной дом 2. Более подробную информацию о местонахождении клуба, контактных телефонах и расписании будущих занятий я давала ранее http://scrapwedding.blogspot.ru/2015/06/blog-post_9.html Со мной можно связаться как по электронной почте nataly_osa собака list.ru, так и по телефону 8 960 476 17 56. Буду рада ответить на Ваши вопросы относительно моих занятий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: