вторник, 16 июня 2015 г.

Торт из памперсов Тэдди для новорожденной девочки

Наши близкие друзья семьи ожидают со дня-на-день прибавления! ДЕВОЧКУ!!! Мы за них безмерно рады! Очень ждем появления малышки на свет!Дай Бог этой малышке и мамочке здоровья, легких родов и счастливой долгой жизни! А мы, друзья, всегда будем рядом!



 
Доча конечно тэддика хотела себе прибрать, объяснила ей для кого он… смотрела-смотрела на тортик готовый долго и выдала «Мама, дай черешенки, я лялю кормить буду», я «Какую лялю?», она — «в животике у тети живет, мааааленькая… я дружить с ней буду..» ))))

PS. Рукодельницам на заметку — вот такие замечательные цветочки вяжет моя знакомая из оренбургской области (сейчас в Сочи отдыхает) из пушистой блескучей мягенькой пряжи. Они на длинной ножке как от надувного шарика, на которой весь торт из памперсов держится! Одновременно и мишка держится наверху всей конструкции на том же цветочке, обхватывая его лапкой! Красиво и просто одновременно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: