четверг, 3 сентября 2015 г.

Радужная стойка для леденцов в кэнди-бар к дочиному дню рождения

Мы с доченькой начали подготовку ее третьему дню рождения в стиле Мой маленький пони (по мотивам любимого Лизиного мультика My Little Pony), цветовая гамма радужная.
Делали на днях стойку для леденцов в кэнди-бар.
1. Для этого я подобрала квадратную неглубокую коробку 12х12х5 см без крышки. Доченька ее с упоением «зачпокала» кухонной губкой белой акриловой краской для внутренних интерьерных работ. Так увлеклась, что покрыла краской даже дно, которое в принципе можно было оставить как есть. Я только подправила некоторые места-пропуски.

 2. Красили «заборчик» из деревянных палочек от мороженного в цвета радуги — я дочке их выдавала партиями по 6 штучек, чтобы та не путалась с очередностью цветов.
3. Красили обычными акварельными красками в 2 слоя с промежуточной просушкой.

4. Мама, то есть я, на горячий силиконовый пистолет приклеила разноцветные палочки в радужной очередности по наружному периметру коробки.

В нашем стойле мгновенно поселились поники )))

Дальше Лизочка креативила с наклеечками-пониками… Достала ей тэг-ценник от какой-то вещи, после покупки не выбросила его, решила что пригодится, вот пригодился )))

И мы его залепили полностью, места на не мне оставив свободного!

Пока дочка была в садике, доработала наполнением коробочку, закрепив декор и вставив леденечики. На тэжике разместился тортик с разноцветными свечами и конфетти ))) тоже где-то в декоре пригодится )))

Заказала на али скотчи бумажные цвета радужные в одном наборе, можно будет при желании замостить радугой основание для вставки леденцов пенопластовое, хотя и так все миленько на мой взгляд )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: