вторник, 15 сентября 2015 г.

Арт-объект для фотосессии чемодан в стилях шэбби-винтаж

Фотостудия заказала мне арт-объект для фотосессии чемодан в стилях шэбби-винтаж. Декупажила-декорировала от души, стараясь остаться в теме путешествий, но напустить романтики шэбби, немного винтажа, чтобы поярче сделать чемоданчик. В него будут сажать совсем маленьких деток, эдаких маленьких путешественников )) Специально для них сидушку в чемодане сделала мяконькой ))
За основу был взят старый-престарый, весьма видавший виды еще совдеповский деревянный чемоданчик, обтянутый кожзамом. Ему откровенно говоря было место скорее на свалке, нежели в моей мастерской, но привезли мне его и очень попросили преобразить, не отказала., результат моих стараний выношу на ваш суд.









Чемоданчик участвует в задании от творческого блога "Синяя груша" проекта "Гардероб" "Новая пара обуви способна изменить жизнь" до 20 сентября здесь http://sgrusha.blogspot.ru/2015/08/blog-post_20.html . Я бы конечно чуть перефразировала смысл использования темы туфель и надписи "I Love My Shoes" в декоре внутренней части крышки так "Неважно сколько стоят твои туфли, если ты шагаешь в них по Парижу" ;о)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: