среда, 5 ноября 2014 г.

Первый опыт преподавательства в детском центре. Изо с мамой.

Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости моего блога!
Вот и состоялся первый урок творчества с малышками в детском центре развития «Монтессори» в Сочи (ул. Красноармейская 24). Можно назвать этот опыт моим боевым крещением, так как раньше кроме как с дочкой с другими детками мне не доводилось заниматься.
Загодя в качестве информации для мамочек, чьи детки занимаются в центре, я подготовила стенд с ноябрьскими образцами работ (к слову, с дочкой уже подготавливаем декабрьские зимние работы).
 Для самого первого урока было решено делать коллективную аппликацию осенних разноцветных листьев на одно большое дерево. Запаслась в канцелярском магазине картоном для пастели формата А3, канцелярскими клей-стиками по числу учеников. Надыроколила разномастных листиков и немного птичек. Нарисовала дерево с дуплом, в которое на клеевый пистолет усадила совушку. Для колорита и детского интереса дополнила дерево деталями — вырубным заборчиком и детскими пяточками-ладошками (вроде как мимо пробегали детки, заглядывали за изгородь).
 Деток рассадила, рассказала им про осень, про метаморфозы с листвой, предложила создать настоящее листопадное дерево.


Конечно, детки разные — если моя усидчивая, то кто-то вертится на стульчике как ужик, пытается убежать, чем-то другим заняться. В такие моменты я умудрялась переключить ребенка на другую деятельность — давала в руки дырокольчики и бархатную бумагу на выбор, предлагала самостоятельно надыроколить листочки. Либо вместо листиков дырокольных вручала птичек со словами «посмотреть на наше деревце и почирикать прилетели птички», потом почти та же история с кошечками — мол прибежали кошечки, уселись на забор и давай глядеть кто тут чирикает на деревце.
 Вот такое чудесное деревце у нас в итоге получилось с детками!

С «боевым» крещением меня, первый преподавательский опыт можно считать успешным!
 На следующей неделе мы будем делать аппликацию "Закатки на зиму" из помидорчиков и огурчиков по образцу представленной на плакате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: