пятница, 14 ноября 2014 г.

Наши поделки в преддверии зимы и морские развивашки

Готовимся к предновогодним МК в центре развития, попутно пробуем новые для нас с дочей техники и материалы. Предложила дочке порисовать манкой для имитации снега. За уши теперь ее от этого занятия не оттащишь, просит меня постоянно «кайка мана белий клеить дай»
 Первые наши опыты с кисточкой и наполненной креманочкой клеем ПВА или тюбик клея с дырочкой не увенчались успехом, так как клеем было залито все изображение, доче конечно и так нравилось, но мне хотелось донести ей эстетику изображений и то как по-разному может лежать «снег» на объектах пейзажа.
 Поэтому я сама наносила рисунок клеем, а дочка самозабвенно посыпалка картинку крупой. Так старательно, потом ссыпала излишки на пластиковую подложку, а с нее с моей помощью в баночку. После этого картинку ей хотелось еще раза 3 подряд щедро осыпать манкой, я не препятствовала — лишь бы деть был занят чем-то полезным
 В продолжении темы вот такой зимний замок раскрасили по описанной выше технике.
 На достигнутом не остановились, замахнулись мы на символ наступающего года — барашка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: