среда, 11 ноября 2015 г.

Мастерим "тортик" в детский садик (Барни+сок)

Привет всем креативным мамочкам!
Подкину Вам идейку как красиво преподнести стандартный подарок деткам в группу, у нас в садике принято дарить всем деткам пирожное "Барни"+сок маленький с трубочкой. Дополнительно фрукты на нарезку в сад понесу, это в руки воспитателям. Ставила своей целью в первую очередь порадовать деток, поэтому схема "закинул в группу пару упаковок угощения и был таков" (со слов моего коллеги когда фото тортика ему показала), не для меня, как надеюсь и не для вас..
Идея не нова, однажды аналогичный увидела в одноклассниках, гораздо проще и меньше (что-то около 12-ти наборов, но зато с мыльными пузырями третьим ярусом!), загорелась дочке на ДР сделать что-то подобное. К слову, так совпало, что мне довелось перед днерождевым тортом мастерить такой же только к празднику осени дочке в садик, об этом пост вот здесь http://www.baby.ru/community/view/125648/forum/post/424588432/ Поэтому ряд конструктивных моментов был решен именно тогда, основа для ярусов мне была возвращена воспитателями, мне оставалось только обновить угощения и продумать новое оформление.
Вот что у меня получилось.



Переходим к описанию процесса его создания..
Задача оформления тортика изначально усложнялась тем, что в группе по списку !40! человек, из них стабильно ходит только 30. Перестраховавшись, запаслась 35-тью комплектами барни и сока (благо в Магните сейчас на Барни акция, сэкономила немного денежки). В найденных мною вариантах оформления в Интернете, все 3 яруса тортика держались на толстом гофро-картоне. Как Вы сами понимаете, 35 штук сока запросто прогнут своим весом картон, да еще и для транспортировки будут затруднительны..
Поэтому за основу подбирала подходящий лист фанеры, но это же еще мужа напрягать электролобзиком его выпиливать, а на подготовку к празднику осени у меня было очень мало времени, поэтому не мудурствуя лукаво, я взяла круглую плоскую деревянную досточку для подачи пиццы, готовую круглую невысокую коробку крышка-дно и картонную фольгированную подложку для торта.
Первым ярусом как наиболее тяжелые идут соки, поэтому к деревянной основе с помощью вспененного двухстороннего скотча строго посередине крепим "крышку" от круглой коробки, предварительно по внешнему диаметру обернув ее канцелярским двухсторонним скотчем. Дальше мы будем выставлять вплотную к граням коробки и друг к дружке соки по малому кругу трубочкой наружу таким образом, чтобы они удерживались скотчем. Но перед этим в отличие от осеннего тортика я решила обернуть ярусы крепированной бумагой. Для этого вдоль внешней стороны круглой коробки наносим полосочками все тот же канц.двухсторонний скотч и на него словно юбочкой выкладывая складочки, клеим крепированную бумагу по кругу.
Длина "юбочки" на глаз, но с таким расчетом, чтобы снизу обернула 2 ряда соков, их же по всей длине и зашла поверху хотя бы на первый их ряд. Сверху она зафиксируется и придавится вторым рядом тортика с пироженками.После того как приклеили юбочку, выставляем соки в два ряда плотненько друг к другу. Дополнительно первый ряд советую зафиксировать резинкой.
Совет! Если во втором ряде все соки не поместились, их можно положить в коробочку Как и все те пирожные, которые не уместились на втором ярусе тортик.. Что собственно говоря дочка и делает на фото ниже. Она не просто приняла деятельное участие в создании тортика на свой ДР, смело могу сказать - она очень мне помогла придерживать наружный ряд соков пока я закрывала их юбочкой, чтобы те не рассыпались в процессе! Горжусь своей помощницей! Правда пришлось немного поплатиться за ее помощь - выцыганила у меня один Барни и сок.. ну ничего, если вдруг деток по факту окажется чуть больше, быстренько сбегаю с утречка в магазин, докуплю недостающие комплекты угощений..
Итак, возвращаясь к торту.. как выставили все соки, оборачиваем их юбочкой из крепированной бумаги. На фото ниже сверху я временно ее зафиксировала полоской скотча. Также здесь виден второй ярус торта, выполненный по принципу первого, только здесь внешний ряд по круглой коробке только один (зафиксирован резинкой), оставшиеся Барни помещаются плотенько в саму коробку.

На картонной подложке снизу нанесла вкруговую скотчик, поэтому когда мы накладывает верхний слой на нижний, он прижимается под своим весом и немного приклеивается. Но гофро-бумагу не рвет, поэтому незатруднительно будет на празднике отделить один ярус от другого. Временную фиксацию в виде полоски двухстороннего скотча при соединении ярусов я соответственно сняла, он нам уже ни к чему. Фиксируем соки внутри лентой снаружи.
Второму ярусу с Барни мы описанным выше образом приклеиваем юбочку из крепированной бумаги другого цвета.
Обворачиваем юбочкой второй ярус, наверху завязывая кулечком, фиксируем прозрачным скотчем. Эти кончики можно выгнуть наружу, имитируя цветок. Я вставила в него топпер радужный многослойный с троечкой. Также из остатков крепированной бумаги отрезала тонкую полоску и выложила ее витой гирляндой вокруг основания второго яруса. Ну и самое приятное - декор. У нас намечатеся радужный ДР, тема "Мой Маленький Пони". Но цветовое оформление в виде чистой радуги будет в гостиной, а в детской она будет более нежной, пастельной с преобладанием розового и фиолетового оттенков. Чтож, посмотрим что получится в итоге. Для меня оказалось чисто радужное оформление однообразным, акцентов захотелось.. простые пути - это не для нас
Дальше немного фото декора поближе. За качество фото не осуждайте, за окном сегодня ливняк конкретный, без проблеска, снимать приходится при искусственном освещении..
 Ну и в завершенном виде со ссылкой не непредсказуемую погоду, наш тортик в пленочке.
 



PS. Буду и дальше вдохновлять Вас постами с нашими приготовлениями ко дню рождения, после - новогодними. Поэтому добавляйтесь в друзья, всегда рада новым знакомствам и общению по интересам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: