понедельник, 14 декабря 2015 г.

Памятная коробочка для хранения детских воспоминаний

Я сегодня с не очень веселой работой, моим долгостроем, на который я морально настраивалась долго, воплощала еще дольше.. а все дело в том, что эта коробочка для хранения детских воспоминаний предназначена мамочке, трагически потерявшей свою дочь не достигшей 7-ми лет. Наверное любые подробности здесь неуместны, это личное горе одной замечательной мамочки, сделавшей все возможное для спасения жизни своей маленькой "пироженки", своей "вишенки".. Как такую потерю пережить, как превозмочь и научиться жить с этой болью, пустотой.. не представляю, и не дай Бог никому через такое пройти!
Но есть в окружении девушки неравнодушные люди, которым небезразлична ее судьба. Вот так обратились ко мне с просьбой оформить коробочку, в которую мама могла бы поместить памятные вещички своего ангелочка, фотографии. Я постаралась воплотить в этой работе свои мысли и пожалуй пожелания незнакомому мне человеку, о котором я узнала так много..



 Работа продвигалась медленно, конструктив был продуман и воплощен на едином дыхании - по центру внешней коробочки через круглое просмотровое окошко проглядывается круглый миниальбом для портретиков, внутри 2 квадратные коробочки по типу крышка/дно и много места для свободного размещения того, что мама хранит сейчас повсюду в доме, теперь для этого будет отдельное хранилище.

А меня каждый раз как подходила к оформительской части проекта от размышлений о трагической судьбе девочке душили слезы и руки опускались.. Поэтому искренне благодарна заказчице за долготерпение, но только в преддверии нового года я взяла себя в руки и под лозунгом "в новый год без долгов" завершила коробочку.. Конечно денег я за эту работу не взяла, только на материалы попросила, ну и Лизочка не осталась без приятного презента от дарительницы, за что большое спасибо!



Так вот, возвращаясь к оформлению коробочки (вы заметили я и здесь подспудно пытаюсь уйти в сторону от этой темы).. Много цветов.. птички поют свои трели в храме небесном песенки прелестному созданию.. ангелочки осеняют ее путь на облачках в царствии небесном (корона как символ).. и в то же время много девчачьих радостей здесь, куда ж без них.. и сладости, ягодки (мама ласково называла девочку "моя пироженка и вишенка").. а чаепитие для меня как поминки.. надеюсь со временем горечь утраты память услужливо сгладит, останется светлая память маленькому ангелочку.. и вещи ее найдут пристанище в этой коробочке моей работы.. ну что такое - опять плачу, писать дальше не могу.. простите..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне будет чрезвычайно ценно узнать, что Вы об этом думаете: